С начала 2025 года на линию 122 в Белгородской области поступило почти 1,4 млн обращений. Большинство звонков – 61 % от общего числа – были автоматически обработаны роботизированной системой. Всего искусственный интеллект принял 847 478 обращений.
Наибольший объем звонков связан со сферой здравоохранения. Жители области чаще всего звонили для вызова врача на дом (170 144 обращения) и для записи на прием в поликлинику (623 536 обращений).
Также было зафиксировано более 10 тыс. обращений в адрес губернатора области, глав администраций и других должностных лиц. Непосредственно на прямую линию губернатора поступило 1 118 звонков.
В региональном министерстве цифрового развития сообщили, что среднее время ожидания ответа оператора составляет менее одной минуты. Если клиент не дождался соединения с оператором, ему перезванивают сотрудники контактного центра.
Информационно-справочная служба работает с 8:00 до 20:00. В остальное время обработка заявок осуществляется роботизированной системой.
Ранее глава региона сообщил, что от белгородцев поступило 13 обращений о некорректных выплатах.