В Белгородской области на 43% снизилось количество жалоб на расчистку дворов от снега

В Белгородской области на 43% снизилось количество жалоб на расчистку дворов от снега
В Белгородской области на 43% снизилось количество жалоб на расчистку дворов от снега. Фото: пресс-служба мэрии Белгорода

Белгородцы стали реже жаловаться на расчистку дворов от снега и льда. Об этом на брифинге 20 января рассказал начальник управления государственного жилищного надзора региона Михаил Бредихин.

В управлении проанализировали число обращений жителей по поводу уборки дворов от снега в период с 19 декабря по 20 января. В 2020-2021 годах поступило 260 таких обращений, а за тот же период 2021-2022 годов – 112.

"Это на 43% меньше, чем за аналогичный период прошлого года", - отметил Михаил Бредихин.

По его мнению, улучшению ситуации поспособствовало, в том числе, принятие алгоритма расчистки дворовых территорий. Напомним, согласно документу, в течение 30 минут после начала снегопада рабочие управляющих организаций должны прибыть на закрепленные территории для уборки. За час должны расчистить пешеходные дорожки, входные группы, спуски и подъемы. За два часа – междворовые проезды. За четыре часа – парковочные пространства.

"Если снег идет и не останавливается, сыпет весь день и ночь – это мы называем "первый круг". Прошли, потом повторно начинаем чистить", - пояснил руководитель управления Госжилнадзора.

Он отметил, что из-за снегопадов и часто меняющейся погоды, коммунальщики уже больше месяца работают в очень напряженном режиме.

"С 19 декабря и по сей день продолжает идти снег, идет то снег, то дождь. У коммунальщиков нет паузы для отдыха", - сказал Михаил Бредихин.

Для работы с обращениями граждан в управлении Госжилнадзора созданы 4 мобильные группы. Дежурные работают с жалобами, поступающими через соцсети и по телефону. Обращения сразу передают руководителю УК. На устранение проблемы у директора компании есть один час. На место выезжают сотрудники управления Госжилнадзора, которые фиксируют, качество выполненных работ. Далее дается обратная связь заявителю.

Также действует группа в Ватсапе, куда вошли все главы районов и городских округов, а также управления Госжилнадзора – там оперативно решаются вопросы, связанные с техническим обеспечением, с пескосоляной смесью.

"Кроме того, в группе информируют всех глав о наступлении неблагоприятных погодных условий, чтобы они были подготовлены. А главы дают обратную связь – пишут, сколько у них техники и людей задействовано в уборке", - сообщил Михаил Бредихин.

Напомним, одной из основных проблем, с которой сталкиваются коммунальщики при уборке дворов, стали припаркованные машины. Жильцы не переставляют их на время расчистки территории, несмотря на просьбы управляющих компаний. В связи с этим управление Госжилнадзора хочет инициировать внесение дополнений в белгородское законодательство, чтобы можно было привлекать таких автовладельцев к ответственности.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру