Работа контакт-центра «122» в Белгородской области получила признание на федеральном уровне: практика вошла в пятерку передовых по оценке Минздрава РФ.
На телефон «122» белгородцы могут позвонить, чтобы вызвать врача на дом, узнать график работы докторов, записаться на прием в медучреждение. За первый месяц 2022 года на горячую линию поступило более 90 тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора – 2 минуты.
Как сообщила Олеся Митякина, руководитель МФЦ Белгородской области, на базе которого организован контакт-центр, ранее специалисты принимали до 5 тысяч звонков в сутки. Сегодня же колл-центр обрабатывает до 6 тысяч обращений.
Напомним, что по предложению губернатора Вячеслава Гладкова, с этой недели контакт-центр работает круглосуточно. Посменно выходят 95 операторов. Пик звонков приходится на первую половину дня, поэтому в это время задействовано больше всего сотрудников.