Работу линии «122» в Белгородской области высоко оценили на федеральном уровне

Работу линии «122» в Белгородской области высоко оценили на федеральном уровне
Работу линии «122» в Белгородской области высоко оценили на федеральном уровне, фото: belregion.ru

Работа контакт-центра «122» в Белгородской области получила признание на федеральном уровне: практика вошла в пятерку передовых по оценке Минздрава РФ.

На телефон «122» белгородцы могут позвонить, чтобы вызвать врача на дом, узнать график работы докторов, записаться на прием в медучреждение. За первый месяц 2022 года на горячую линию поступило более 90 тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора – 2 минуты.

Как сообщила Олеся Митякина, руководитель МФЦ Белгородской области, на базе которого организован контакт-центр, ранее специалисты принимали до 5 тысяч звонков в сутки. Сегодня же колл-центр обрабатывает до 6 тысяч обращений.

Напомним, что по предложению губернатора Вячеслава Гладкова, с этой недели контакт-центр работает круглосуточно. Посменно выходят 95 операторов. Пик звонков приходится на первую половину дня, поэтому в это время задействовано больше всего сотрудников.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру