Белгородцы стали реже звонить по номеру 122

Белгородцы стали реже звонить по номеру 122
Белгородцы стали реже звонить по номеру 122. Фото: пресс-служба правительства Белгородской области

В Белгороде отмечают снижение количества звонков по единому номеру 122, предназначенному для записи на прием к врачу и вызову медиков на дом. Изменилась и тематика обращений – все чаще жители просят операторов объяснить вопросы, касающиеся QR-кодов.

В начале ноября ежедневно на номер поступало более 5 тысяч звонков. Сейчас ситуация изменилась, сообщает пресс-служба регионального правительства. Самые большие нагрузки на операторов приходятся с понедельника по среду – в эти дни поступает по 3,5 – 4 тысячи звонков. В остальные дни обращений становится меньше. В выходные на номер звонят не более тысячи человек.

Соответственно, и ответа оператора белгородцы теперь ждут меньше – от 21 до 39 секунд. По прежнему многие горожане используют номер 122 для вызова врача на дом. Но в последнее время стали поступать звонки с просьбой разъяснить ситуацию по QR-кодам. Люди спрашивают, как их получить, куда обратиться, что делать, если нет аккаунта на Госуслугах и т.д. Еще около 100 вопросов в день связаны с вакцинацией.

Каждый день с обращениями работают от 50 до 80 операторов, которые трудятся посменно с 8:00 до 20:00. В остальное время сообщения записывает автоответчик.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру