С 18 октября операторы медицинского кол-центра "122" будут принимать звонки белгородцев с 8 утра до 8 вечера. Об этом в понедельник рассказали на оперативном совещании правительства.
Кроме удлинения графика приема звонков, кол-центр переходит на режим работы без выходных. Ранее в воскресенье операторы звонки не принимали. В ночное время будет работать робот, на который можно оставить сообщение.
На линии также увеличат количество операторов. Напомним, начинали с 40 сотрудников, но вскоре стало понятно, что они не успевают обрабатывать все входящие звонки. Сейчас с белгородцами работают 50 операторов. Уже на этой неделе количество таких работников планируют увеличить до 80. В среднем на номер кол-центра поступает 1800 звонков в день.
Напомним, по номеру "122" белгородцы могут записаться в поликлинику или вызвать врача на дом. Кол-центр пока что работает только в облцентре. Запустили его с 21 сентября.